пластик

ДВИЖЕНИЕ ЗА РЕШЕНИЯ

Наша планета уже завалена пластиком, и планы отрасли по увеличению производства пластика несостоятельны. Пластиковая упаковка не только токсична для человека, но и наносит непоправимый вред здоровью Мирового океана и усугубляет изменение климата. Выявление угроз, связанных с пластиком, и основных причин нашего кризиса с пластиковыми отходами является ключом к нашей борьбе за прекращение загрязнения пластиком. Работая с городами, мы показываем растущий объем пластиковых отходов с помощью общегородских оценок отходов и аудит бренда. Эти данные дают нам возможность выявить истинных виновников глобальной проблемы загрязнения пластиком: корпоративные залы заседаний в США и Европе.

GAIA играет ключевую роль в глобальном Вырваться из пластика движение, особенно поддерживая наших членов в создании Системы Zero Waste City которые переводят города от устаревшей инфраструктуры управления отходами к решениям по сокращению выбросов пластика, ориентированным на людей и сообщества. Мы поддерживаем мощные массовые движения по борьбе с загрязнением пластиком, выступают за первоочередное сокращение пластикового загрязнения, соединяют точки между здоровьем человека и пластиковой упаковкой и многое другое.

БОРЬБА С ЛОЖНЫМИ РЕШЕНИЯМИ

Обещания пластмассовой промышленности «Пластик в топливо» и «химическая переработка» отвлекают.

Эти ложные решения оправдывают продолжающееся производство пластика, не устраняют источник проблемы и сами являются источниками загрязнения.

Фото: Адам Дин / GAIA

РУКОВОДСТВО В ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

Помимо поддержки новых национальных политических побед, GAIA, члены и союзники сыграли важную роль в выявлении последствий глобального кризиса торговли пластиковыми отходами для передовых сообществ.

Наша работа побуждает правительства принимать новую политику, которая согласуется с глобальной Базельской конвенцией, ограничивая или прекращая торговлю пластиковыми отходами и избегая лазеек для обеспечения реального воздействия.

Фото: Focalize Media / GAIA

Чтобы остановить загрязнение пластика, мы должны перестать сжигать пластик. Установки для сжигания отходов производят загрязнение климата, токсичное загрязнение и опасную золу. Единственное решение проблемы загрязнения пластиком - это ограничить производство пластика.

Plastic

MOVEMENT FOR SOLUTIONS

Our planet is already overwhelmed with plastic, and the industry’s plans to increase production of plastic are untenable. Plastic packaging is not only toxic for humans, it is permanently harming the health of the oceans and exacerbating climate change. Exposing the threats of plastic and the root causes of our plastic waste crisis is key to our fight to end plastic pollution. Working with cities, we show the growing volume of plastic waste through city-wide waste assessments and brand audits. This data gives us the power to uncover the true culprits of the global plastic pollution problem: corporate boardrooms in the U.S. & Europe.

GAIA plays key roles in the global Break Free From Plastic movement, particularly supporting our members to build Zero Waste City systems that move cities from outdated waste management infrastructure to people-centric and community-centric plastic reduction solutions. We support powerful grassroots movements to fight plastic pollution, advocate for a reduction-first approach to plastic pollution, connect the dots between human health and plastic packaging, and more.

FIGHTING FALSE SOLUTIONS

The plastic industry’s promises of “plastic to fuel” & “chemical recycling” are a distraction.

These false solutions justify the continued production of plastic, fail to address the source of the problem, and are themselves pollution sources.

Photo credit: Adam Dean/GAIA

GLOBAL POLICY LEADERSHIP

In addition to supporting new national policy victories, GAIA, members, and allies have played an important role in uncovering the impacts of the global plastic waste trade crisis on frontline communities.

Our work encourages governments to adopt new policies that align with the global Basel Convention by limiting or ending plastic waste trade and avoiding loopholes to ensure real impact.

Photo credit: Focalize Media /GAIA

To stop plastic pollution, we have to stop burning plastic. Waste incinerators make climate pollution, toxic pollution, and hazardous ash. The only solution to plastic pollution is to limit plastic production itself.