климат

КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОРОДОВ

Благодаря доказанной способности улавливать до 85% всех отходов, нулевые отходы являются эффективным климатическим решением, которое может значительно снизить выбросы парниковых газов от традиционных систем управления отходами промышленного масштаба. Сегодня города принимают конкретные меры по борьбе с изменением климата посредством программ и политики нулевого выброса отходов, которые набирают обороты благодаря их экономической эффективности, общественной привлекательности и общему положительному воздействию на окружающую среду.

Благодаря стратегии нулевых отходов мы можем сократить выбросы больше, чем производит сектор отходов. Это связано с тем, что нулевые отходы сокращают выбросы во всех секторах экономики - от энергетики до горнодобывающей промышленности, от транспорта до сельского хозяйства. Это конкретная практическая стратегия для городов и сообществ по борьбе с изменением климата. Возвращая материалы в экономику и органические вещества в почву, нулевые отходы сокращают выбросы, создают значимые рабочие места и стимулируют местную экономику.

В GAIA климат является неотъемлемой частью всей нашей работы. Мы выступаем за сильную науку о климате и политику, которая обеспечивает реальные климатические решения, и проливаем свет на связи между экономическим и экологическим благополучием. Наши исследования и политические кампании демонстрируют, что создание рабочих мест и меры по борьбе с изменением климата идут рука об руку.

Борьба с ложными решениями, такими как мусоросжигательные заводы, «компенсационные кредиты на пластик» и технологии переработки пластика в топливо, имеет важное значение для сокращения выбросов и является важной частью нашей миссии. Мы делаем это:

  • Предоставление технического анализа воздействия на климат сжигания, переработки химических веществ, преобразования пластика в топливо и других технологий, ложно объявленных климатическими решениями.
  • Кампания против субсидий для предприятий, загрязняющих окружающую среду, которые отвлекают средства от реальных климатических решений
  • Кампания против квот на выбросы углерода, пластиковых компенсаций и других уловок бухгалтерского учета, которые позволили бы мусоросжигательным заводам и нефтехимической промышленности увеличить выбросы

Как растущая глобальная сеть, наша работа включает в себя сотрудничество и укрепление других движений, таких как «Break Free From Plastic» и альянсов сборщиков мусора. Одна из наших величайших побед включает в себя создание совместного движения за климатическую справедливость с сборщиками мусора чтобы переориентировать финансирование борьбы с изменением климата от сжигания мусора и исключить мусоросжигательные заводы из Таксономии ЕС - основного списка экологически безопасных стратегий, которые ЕС будет поддерживать.

Climate

CLIMATE SOLUTIONS FOR CITIES

With its proven ability to divert as much as 85% of all waste, zero waste is an effective climate solution that has the potential to significantly reduce greenhouse emissions from traditional industrial-scale waste management systems. Cities today are taking concrete climate action through zero waste programs and policies, which are gaining traction due to their cost effectiveness, public appeal, and overall positive environmental impact.

Through zero waste strategies, we can reduce more emissions than the waste sector produces. This is because zero waste reduces emissions throughout different sectors of the economy—from energy to mining to transport to agriculture. It is a concrete, hands-on strategy for cities and communities to tackle climate change. By returning materials to the economy and organics to the soil, zero waste reduces emissions, creates meaningful jobs, and stimulates local economies.

At GAIA, climate is woven into all of our work. We advocate for strong climate science and policy that ensures real climate solutions and we shed light on the links between economic and ecologic welfare. Our research and policy campaigns demonstrate that job production and climate action go hand in hand.

Fighting false solutions, such as incinerators, “plastic offset credits,” and plastic-to-fuel technologies is essential to reducing emissions and a critical part of our mission. We do this by:

  • Providing technical analyses of the climate impacts of incineration, chemical recycling, plastic-to-fuel and other technologies falsely billed as climate solutions
  • Campaigning against subsidies for polluting industries that divert funds from real climate solutions
  • Campaigning against carbon offset credits, plastic offsets, and other accounting gimmicks that would allow incinerators and the petrochemical industry to increase emissions

As a growing global network, our work includes collaborating with and strengthening other movements such as Break Free From Plastic and waste pickers’ alliances. One of our greatest victories includes building a joint climate justice movement with waste pickers to to reorient climate finance away from incineration and keeping incinerators out of the EU Taxonomy — the master list of climate-friendly strategies that the EU will support.