Справедливость и равенство

ОБЩЕСТВО, ОСНОВАННОЕ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЯХ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Общество без отходов основано не на ценностях, связанных с корпоративной прибылью, а на человеческих ценностях, связанных с сообществом, культурой, здоровьем, уважением и справедливостью. В той же мере, в какой нулевые потери связаны с сохранением ресурсов, это также касается инклюзивного, равноправного и справедливого подхода к сохранению ресурсов.

Социальная справедливость играет центральную роль, поскольку она неразрывно связана с экологической справедливостью. Сильнотоксичные мусоросжигательные заводы, свалки, свалки и мусоросжигательные заводы непропорционально расположены в общинах с низкими доходами, цветных и маргинализированных общинах.. Таким образом, эти перегруженные общины вынуждены платить самую высокую цену и имеют право знать истинную цену, которую эти учреждения несут для их здоровья и окружающей среды.

OТекущий кризис отходов и обанкротившаяся система утилизации также асимметрично влияет на страны Глобального Юга, куда страны Глобального Севера выгружают свои отходы.. Ни одно сообщество не должно обременяться чужим хламом. Колониализм отходов усиливает структурное неравенство, которое явно проявляется в том, как обращаются с рабочими, работающими с отходами, несмотря на их опасный и бесценный труд.

Чтобы исцелить системное неравенство и институциональный расизм, присущие нашему кризису с отходами, сообщества, наиболее подверженные воздействию отходов, должны иметь центральный голос в распределении ресурсов и разработке программ нулевых отходов, чтобы они были справедливыми и равноправными.

Во многих странах сборщики мусора создавали системы рециркуляции с нуля и вопреки всему. Крайне важно, чтобы правительства признали их вклад и сделали их центральным элементом своих планов по нулевым отходам, предоставив им достойные средства к существованию, формально включив их в нашу экономику и инвестируя в их работу.

ПРАВОСУДИЕ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В ДЕЙСТВИИ

В Сасолбурге (Южная Африка) и Буэнос-Айресе (Аргентина) неформальные переработчики работали в опасных условиях и часто подвергались преследованиям со стороны правоохранительных органов, несмотря на то, что они оказывали жизненно важные услуги обществу. Эти рабочие объединились, чтобы сформировать мощные кооперативы, которые боролись - и в конечном итоге победили - за право быть официально признанными городскими рабочими с хорошей заработной платой и защитой.

В Бостоне основатели CERO, компании по компостированию, предоставляющей услуги по отводу и вывозу пищевых отходов, заметили, что, несмотря на рост интереса и инвестиций в обеспечение устойчивого развития, почти ничего из этих инвестиций не было направлено на маргинализированные сообщества. Создав рабочий кооператив для общин с низкими доходами и цветных сообществ, CERO стал образцом как устойчивости, так и справедливости.

ЧТО УЧАСТНИКИ ГОВОРЯТ О GAIA

Сборщики мусора и рабочие по всему миру сильно пострадали от пандемии. Их вклад в сообщество жизненно важен, но они часто игнорируются сообществом, которому они служат. Слушайте голоса тех, кто заслуживает большего и заслуживает большего.

Однажды их преследовали и даже сажали в тюрьму только за то, что они пытались прокормить свои семьи путем сбора вторсырья, которое в противном случае было бы потрачено впустую. Благодаря бесстрашной организации кооперативы по переработке отходов Буэнос-Айреса теперь добились достойной и достойной жизни и приближают свой город к нулевому уровню отходов.
НУЛЕВЫЕ ОТХОДЫ - ЭТО СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ. БУЭНОС-АЙРЕС, АРГЕНТИНА.
Центр переработки отходов в Сасолбурге, Южная Африка, управляемый сборщиками мусора, является образцом для страны. Благодаря сильному движению сборщиков мусора этот центр стал ярким примером того, как центральные права сборщиков мусора важны для здоровой системы переработки.
ДВИЖЕНИЕ ПО СБОРКЕ ОТХОДОВ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ ПЕРЕРАБОТКА ПЕРЕРАБОТКИ
Lorem Ipsum боль сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ет Лабор и др Dolore магна aliqua. Ut enim объявление минит veniam, Quis nostrud ullamco Laboris упражнения НИСЬ ет aliquip экс еа Commodo consequat. DUIs Aut Е irure Dolor в reprehenderit в voluptate велит еззе cillum Dolore ес fugiat Nulla pariatur. Excepteur синт occaecat cupidatat не proident, SÜNT в кульпа Qui officia deserunt mollit Anim ид ЭСТ laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipiscing elit

Системы без отходов по сравнению с традиционным управлением отходами

Ремонт создает более В 200 раз больше рабочих мест как свалки и мусоросжигательные заводы.

Переработка создает более В 50 раз больше рабочих мест как свалки и мусоросжигательные заводы.

Реконструкция создает почти В 30 раз больше рабочих мест как свалки и мусоросжигательные заводы.

Justice & Equity

A SOCIETY BASED ON HUMAN VALUES & ENVIRONMENTAL JUSTICE

A zero waste society isn’t based on values related to corporate profit, but on human values related to community, culture, health, respect, and equity. As much as zero waste is about conserving resources, it is equally about the inclusive, equitable, and just manner by which we go about this conservation.

Social justice plays a central role, as it’s inherently tied to environmental justice. Highly toxic incinerators, dumps, landfills, and burn facilities are disproportionately located in lower income communities, communities of color, and marginalized communities. These overburdened communities are therefore forced to pay the highest price, and have a right to know the true cost these facilities have on their health and environment.

Our current waste crisis and bankrupt recycling system also asymmetrically affects countries in the Global South, to which countries in the Global North offload their waste. No community should be burdened with another’s trash. Waste colonialism reinforces structural inequalities, which is blatant in the way waste workers are treated despite their perilous and invaluable work.

In order to heal the systemic inequalities & institutional racism endemic to our waste crisis, communities most impacted by waste must have a central voice in the distribution of resources and the design of zero waste programs if these are to be just and equitable.

In many countries, waste pickers built recycling systems from scratch and against all odds. It is imperative that governments acknowledge their contributions and make them central to their zero waste plans by providing them with a dignified livelihood, formally including them in our economy, and investing in their work.

JUSTICE & EQUITY IN ACTION

In Sasolburg (South Africa) and Buenos Aires (Argentina), informal recyclers worked in dangerous conditions and were often harassed by law enforcement, despite providing a vital service to the community. These workers banded together to form powerful cooperatives that fought—and eventually won—the right to be recognized formally as city workers, with good wages and protections.

In Boston, founders of CERO, a composting company providing food waste diversion and pick up services, noticed that although there was a rising interest and investment in sustainability, little to none of that investment was directed towards marginalized communities. By creating a worker cooperative by and for lower income communities and communities of color, CERO became a model of both sustainability and equity.

WHAT MEMBERS SAY ABOUT GAIA

Waste pickers and workers around the globe were badly hit by the pandemic. Their contribution to the community is vital, yet they are often neglected by the community they serve. Listen to the voices of those who deserve more, and deserve better.

Once they were harassed and even jailed just for trying to feed their families by collecting recyclables that would have otherwise been wasted. Thanks to fearless organizing, recycling cooperatives of Buenos Aires have now won a decent and dignified living and are bringing their city closer to zero waste.
ZERO WASTE IS SOCIAL JUSTICE. BUENOS AIRES, ARGENTINA.
The recycling centre in Sasolburg, South Africa, operated by waste pickers, it is a model in the country. Because of the strong waste picker movement, this centre has become a shining example of how central waste picker rights are to a healthy recycling system.
THE WASTE PICKER MOVEMENT TRANSFORMED RECYCLING IN SOUTH AFRICA
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit

Zero waste systems vs. traditional waste management

Repair creates over 200 times as many jobs as landfills and incinerators.

Recycling creates over 50 times as many jobs as landfills and incinerators.

Remanufacturing creates almost 30 times as many jobs as landfills and incinerators.