GAIA присоединяется к международному гражданскому обществу, чтобы призвать к переносу COP 26

ДЛЯ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕЛИЗА: 9 сентября 2021

GAIA присоединяется к международному гражданскому обществу, чтобы призвать к переносу COP 26

Манчестер, Великобритания–GAIA присоединяется к международному гражданскому обществу и призывает правительство Великобритании и Бюро РКИК ООН отложить КС 26 до тех пор, пока они не смогут обеспечить действительно всеобъемлющий и безопасный саммит. Историческое неравенство с точки зрения доступа к COP усугубляется пандемией COVID-19, неравенством в отношении вакцин и ограничениями на поездки. Мы солидарны со всеми, кто будет исключен, и будем работать над тем, чтобы усилить их голоса и требования. 

В то же время необходимость принятия мер по достижению климатической справедливости как никогда актуальна. Даже в отсутствие COP стороны и государства, не являющиеся участниками, должны удвоить свои усилия по устранению выбросов, усилению адаптации и разделению финансовых ресурсов, необходимых для этих действий. Независимо от того, состоится ли конференция в ноябре или позже, мы сделаем все возможное, чтобы присутствовать с представительной делегацией, чтобы назвать сжигание отходов ложным решением проблемы изменения климата, чтобы выступить за поэтапный отказ от потоков отходов с высоким содержанием парниковых газов. как одноразовый пластик, и для поддержки общественных решений с нулевыми отходами за счет изменения систем.

Контакты для прессы:

Клэр Аркин, руководитель отдела глобальных коммуникаций

claire@no-burn.org |

###

GAIA представляет собой всемирный альянс более 800 массовых групп, неправительственных организаций и отдельных лиц из более чем 90 стран. Своей работой мы стремимся ускорить глобальный сдвиг в сторону экологической справедливости путем укрепления массовых общественных движений, которые продвигают решения по отходам и загрязнению. Мы представляем себе справедливый мир без отходов, построенный на уважении к экологическим ограничениям и правам общества, где люди будут свободны от бремени токсичного загрязнения, а ресурсы будут сохраняться, а не сжигаться или сбрасываться.

FOR IMMEDIATE RELEASE: 9 September, 2021

 

 

GAIA Joins International Civil Society to Call for COP 26 Postponement

 

Manchester, UK–GAIA joins international civil society in calling on the UK Government and the UNFCCC Bureau to postpone COP 26 until they can ensure a genuinely inclusive and safe summit. The historical inequities in terms of access to the COP have been exacerbated by the COVID-19 pandemic, vaccine inequity and travel restrictions. We stand in solidarity with all those who will be excluded and we’ll be working to amplify their voices and demands. 

At the same time, the urgency of action to achieve climate justice is greater than ever. Even in the absence of a COP, parties and non-parties must redouble their efforts to eliminate emissions, strengthen adaptation, and share the financial resources necessary for these actions.  Whether the COP goes forward in November or at a later date, we will do our best to attend with an inclusive delegation to call out burning waste as a false solution to climate change, to advocate for the phase-out of GHG-intensive waste streams like single-use plastic, and to support community-driven zero waste solutions through systems change.

 

Press contacts:

Claire Arkin, Global Communications Lead

claire@no-burn.org |

###

GAIA is a worldwide alliance of more than 800 grassroots groups, non-governmental organizations, and individuals in over 90 countries. With our work we aim to catalyze a global shift towards environmental justice by strengthening grassroots social movements that advance solutions to waste and pollution. We envision a just, zero waste world built on respect for ecological limits and community rights, where people are free from the burden of toxic pollution, and resources are sustainably conserved, not burned or dumped.